8 (800) 505-64-83бесплатно по РФ
+7 499 213-33-13Пн - Пт 9:00 - 19:00
Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Экспертиза каркаса, стоек, колонн

Строительная экспертиза: Экспертиза каркаса, стоек, колонн

Заказчик:

ООО”КОНГЛОМЕРАТЫ”

Объект:

Строение на стадии незавершённого строительства

Задача:

Экспертиза каркаса, стоек, колонн строения находится на стадии незавершённого строительства

Решение:

Работу по производству крыши требуется производить по СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции”. Существующие дефекты собранного каркаса крыши требуется устранить. . Это является недопустимым отклонением.

  • Разрушена подливка из железобетона под болты крепления опорной части каркаса здания. Данный дефект требуется устранить.
  • Металлические элементы болтового соединения должны находиться в теле бетона.
  • Трещины в бетонной выравнивающей поливке необходимо устранить . Эти повреждения противоречат требованию строительных нормативных документов.
  • Закрутить все гайки на болты крепления опорной части здания до полного отсутствия прокручивания на резьбе болта.
  • Вопросы, поставленные перед экспертом
  • Процедура
  • Контролируемые виды работ
  • Результат обследования
  • Выводы
  • Рекомендации
Повреждение ЖБ плит, разрушение подливки под болты крепления, перепад плит по высоте

Внешний визуальный осмотр.

Определение материалов из которых изготовлены конструктивные элементы.

Выявление дефектов строения по прямым и косвенным признакам.

Определение технического состояния строения.

Оценка физического износа строения.

Составление технического отчёта по результатам обследования с разработкой рекомендаций по дальнейшей эксплуатации строительных конструкций объекта обследования.

- предварительный осмотр объекта обследования для, специфики обследования, необходимых подготовительных работ; составление программы обследования; - определение конструктивного исполнения основных несущих элементов объекта обследования; - техническое обследование основных несущих конструкций объекта обследования, выявление имеющихся дефектов и повреждений конструкций; - выборочное фотографирование объекта обследования, элементов, наиболее существенных дефектов и повреждений конструкций; - составление технического отчёта по результатам обследования с разработкой рекомендаций по дальнейшей эксплуатации строительных конструкций объекта обследования;
При обследовании конструкций помещений использовался визуальный метод. Визуально выявлялись видимые дефекты строительных конструкций: замокания, деформации, смещения несущих элементов относительно проектных положений.

В последствии анализа и переработки полученной информации, эксперт пришел к следующим выводам:

Требуется усилить данные дорожные плиты. Для правильного распределения нагрузок от несущих элементов строения на них. В противном случае данные дорожные железобетонные плиты могут оказаться недопустимом состоянии .

Некоторые железобетонные дорожные плиты имеют повреждения, которые были допущены при изготовлении. Неполное вибрирование бетонной смеси. Это является дефектом элемента плиты.

Устранить несоответствия в проекте удалённого офиса. Рабочие чертежи проекта представлены не в полном объёме и информация от них противоречит информации в пояснительной записке.

Трещины в железобетонной дорожной плите необходимо устранить. Эти повреждения противоречат требованию строительных нормативных документов.

Дорожные железобетонные плиты лежат с некоторым перепадом по высоте 3-16мм. Некоторые дорожные плиты лежат на некотором удалённом расстоянии друг от друга.

Работа плит производится раздельно т.е. каждая плита воспринимает точечную нагрузку отдельно и передаёт её от несущих элементов данного строения на выравнивающую подливку из бетона.

Чтобы избежать недопустимого состояния требуется связать железобетонные дорожные плиты металлической обоймой, которая бы способствовала нормальному распределению точечной нагрузки по всей плите одинаково - это способствует нормальной работе данных железобетонных дорожных плит.

Выполнить усиления железобетонных дорожных плит по специально разработанному проекту, учитывающему фактическое состояние и конструкционные характеристики плит перекрытия, а также различные нагрузки при эксплуатации данного строения.

Доработать существующий проект удалённого офиса. Требуется более детальная проработка и прорисовка всех узлов.

Горизонтальный уровень верха дорожных железобетонных плит должен совпадать (не должно быть перепадов по горизонтали).

Требуется, прийти к единому мнению в понимании всех видов работ по устройству данного строения, между заказчиком (техническое задание) и подрядчиком (проект). После решения всех спорных вопросов касающихся данного строения нужно приступить к работе. Предварительно устранив все дефекты.

Данный каркас кровли (стропильные ноги, коньковый брус ) нужно демонтировать. После демонтажа данных конструкций, согласования проекта между заказчиком и подрядчиком, нужно преступить к устройству кровли.

Похожие проекты
Популярные услуги
Профессиональная
консультация бесплатно
Оставьте свой номер телефона
и мы перезвоним в течение 5 минут!

Подпишитесь на рассылку
и получите скидку на наши услуги

Заказать обратный звонок
Мы перезвоним в течение 5 минут!
Сообщение эксперту
Профессиональная консультация бесплатно
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в течении 5 минут!
Оставить заявку на услугу
Мы перезвоним в течение 5 минут!