Строительная экспертиза: Экспертиза каркаса, стоек, колонн

Объект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика Челомея
Объект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика ЧеломеяОбъект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика ЧеломеяОбъект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика ЧеломеяОбъект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика ЧеломеяОбъект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика ЧеломеяОбъект экспертизы: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика Челомея
Адрес: МО, г. Реутов, мкр. 10-10А, ул. Академика Челомея Объект экспертизы: Строение на стадии незавершённого строительстваВид экспертизы: Экспертиза каркаса, стоек, колонн
Проблема: Повреждение ЖБ плит, разрушение подливки под болты крепления, перепад плит по высоте.
Скачать проект
     
    Заказчик: ООО”КОНГЛОМЕРАТЫ”

    1. Объект обследования, строение.  Данное строение находится на стадии незавершённого строительства. Строение должно представлять собой 24 блок –модуля размерами 2500*6000*2500мм, в два этажа с общей кровлей.
    Назначение данного строения –размещение офиса для технического персонала при строительстве жилого квартала.
    Основным несущим элементом блок-модуля является высокопрочный каркас, сваренный из холодногнутых профилей, изготовленный, из горячекатаной стали марки Ст3.
    Каркас имеет вертикальные стойки и горизонтальные прогоны для крепления внешней и внутренней обшивки, для установки окон, дверей и внутренних перегородок. Элементы каркаса сварены.
    Колоны должны устанавливаться на монолитный железобетонный пояс толщиной 300 мм. Крепление  колон в проектное положение осуществляется анкерными болтами к сборной железобетонной плите (дорожной )толщиной 220мм.

    2. Процедура строительной экспертизы включает в себя следующее:
        
    - предварительный осмотр объекта обследования для, специфики обследования, необходимых подготовительных работ; составление программы обследования;
    - определение конструктивного исполнения основных несущих элементов объекта обследования;
    - техническое обследование основных несущих конструкций объекта обследования, выявление имеющихся дефектов и повреждений конструкций;
    - выборочное фотографирование объекта обследования, элементов, наиболее существенных дефектов и повреждений конструкций;
      - составление технического отчёта по результатам обследования с разработкой рекомендаций по дальнейшей эксплуатации строительных конструкций объекта обследования;

    Алгоритм обследования:
    •    Внешний визуальный осмотр.
    •    Определение материалов из которых изготовлены конструктивные элементы.
    •    Выявление дефектов строения  по прямым и косвенным признакам.
    •    Определение технического состояния строения.
    •    Оценка  физического износа строения.
    •    Составление технического отчёта по результатам обследования с разработкой рекомендаций по дальнейшей эксплуатации строительных конструкций объекта обследования.

    3. При обследовании конструкций помещений использовался визуальный метод. Визуально выявлялись видимые дефекты строительных конструкций: замокания, деформации, смещения несущих элементов относительно проектных положений.

    4.Выводы:  
    Впоследствии анализа и переработки полученной информации, эксперт пришел к следующим выводам:
    Требуется усилить данные дорожные плиты. Для  правильного распределения нагрузок от несущих элементов строения на них.  В противном случае данные дорожные железобетонные плиты могут оказаться  недопустимом состоянии  .

    Некоторые железобетонные дорожные плиты имеют повреждения, которые были допущены при изготовлении. Неполное вибрирование бетонной смеси. Это является дефектом элемента плиты.  

    Устранить несоответствия в проекте  удалённого офиса. Рабочие чертежи проекта представлены  не в полном объёме и информация от них противоречит информации в пояснительной записке.

    Трещины в железобетонной  дорожной плите необходимо устранить . Эти повреждения противоречат требованию строительных нормативных документов.

    Работу по производству крыши требуется производить  по СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции”. Существующие дефекты собранного каркаса крыши требуется устранить. . Это является недопустимым отклонением.

    Разрушена подливка из железобетона под болты крепления  опорной части каркаса здания.  Данный дефект требуется устранить.

    Металлические элементы болтового соединения должны находиться в теле бетона.

    Трещины в бетонной выравнивающей   поливке необходимо устранить . Эти повреждения противоречат требованию строительных нормативных документов.

    Закрутить все гайки на болты крепления опорной части здания до полного отсутствия прокручивания на резьбе болта.

    5.Рекомендации: Дорожные железобетонные плиты лежат с некоторым перепадом по высоте 3-16мм. Некоторые дорожные плиты лежат на некотором удалённом расстоянии друг от друга.
    Работа плит производится раздельно т.е. каждая плита воспринимает точечную нагрузку отдельно и передаёт её от несущих элементов данного строения на выравнивающую подливку из бетона.  
     Чтобы избежать недопустимого состояния требуется связать железобетонные дорожные плиты металлической обоймой, которая бы способствовала нормальному распределению точечной нагрузки по всей плите одинаково - это способствует нормальной работе данных железобетонных дорожных плит.
    2).Выполнить усиления железобетонных дорожных плит по  специально разработанному проекту, учитывающему фактическое состояние и конструкционные характеристики  плит перекрытия, а также различные нагрузки при эксплуатации данного строения.
    3).Доработать существующий проект удалённого офиса. Требуется более детальная  проработка и прорисовка всех узлов.
    4).Горизонтальный  уровень верха дорожных железобетонных плит должен совпадать (не должно быть перепадов по горизонтали).
    5).Требуется, прийти к единому мнению в понимании всех видов работ по устройству данного строения, между заказчиком (техническое задание) и подрядчиком (проект). После решения всех спорных вопросов касающихся данного строения нужно приступить к работе. Предварительно устранив все дефекты.
    6).  Данный каркас кровли  (стропильные ноги, коньковый брус ) нужно демонтировать. После демонтажа данных конструкций, согласования проекта между заказчиком и подрядчиком, нужно преступить к устройству кровли.
Выполненные работы:
  • Экспертиза фундамента гостевого дома
  • Технический надзор за строительством магазина «Перекресток», г. Москва, ул. Ясногорская, д. 2.
  • Определение технического состояния фундамента
  • Обследование квартирной вентиляции
  • Обследование стен и фундаментов таунхауса
  • Обследование козырька входной группы многоэтажного жилого дома
  • Технический надзор за проведением ремонтно-строительных и инженерно-технических работ на объекте: дискаунтер «Пятёрочка», расположенном по адресу: Россия, М.О., г. Волоколамск, ул. Школьная, д.12а.
  • Экспертиза стяжки пола первого, второго и третьего этажа жилого дома.
  • Обследование конструкций межэтажной лестницы
  • Экспертиза кровли здания
Заказать звонок

 

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. Заполните, пожалуйста представленную форму. Кратко опишите ваш объект и желаемое время звонка. В ближайшее время с Вами свяжется наш инженер.

 

Оставить заявку

 

Оставьте заявку, заполнив форму ниже. Кратко опишите объект, Ваши требования. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.